Вниманию абитуриентов магистратуры!
21 июля в 10.00 в Шуваловском корпусе МГУ
состоится вступительное испытание по "Основам государственного и муниципального управления" (письменно) (второй поток)

Вниманию абитуриентов магистратуры!
20 июля в 16.00 в ауд. Е-740
Шуваловского корпуса МГУ состоится консультация по вступительному испытанию по "Основам государственного и муниципального управления" (письменно) (второй поток)

Вниманию абитуриентов второго высшего образования!
Объявление результатов дополнительного вступительного испытания по "Обществознанию" состоится 22 июля после 18.00

Вниманию абитуриентов второго высшего образования!
Показ работ
вступительного испытания по "Обществознанию" будет проходить 23 июля с 13.00 до 15.00 в Шуваловском корпусе МГУ

Вниманию абитуриентов! Просим всех, кто не взял свои пропуска, забрать их в приемной комиссии факультета

Вниманию абитуриентов! Опубликован список заявлений о приеме, присланных по почте

Опубликован график работы приемной комиссии ФГУ

В июле меняется режим работы отдела аспирантуры

Набор учащихся 9-11 классов на подготовительные курсы на 2018-2019 учебный год начнется 1 сентября.

В 2018 году на ФГУ впервые объявлен прием в очную аспирантуру по направленности «Политическая регионалистика. Этнополитика» в рамках направления «Политические науки и регионоведение»

КОНТАКТЫ

Главный редактор
Никонов Вячеслав Алексеевич
доктор исторических наук, декан

Зам. главного редактора
Петрунин Юрий Юрьевич
доктор философских наук, профессор

Редактор
Логунова Людмила Борисовна
кандидат философских наук, доцент

Ответственный секретарь
кандидат исторических наук
Александрова Анна Константиновна

Технический секретарь
Нарожная Диана Анатольевна

Адрес
119991, Москва, МГУ, Шуваловский учебный корпус, Ломоносовский проспект, д. 27, корпус 4, каб. А-701.

Тел.: +7 (495) 930-85-71

E-mail: Vestnik@spa.msu.ru









Аннотации статей

Тимчак К.Н. Проактивная система как технология конструирования деятельностной модели социальной рекламы

Вестник Московского университета. Серия XXI. № 4. 2017 год

Статья посвящена адаптации навыка проактивности как необходимого инструмента при создании социальной рекламы. Анализируется воздействие этого канала коммуникации на жизнь общества. Социальная реклама призвана решать актуальные социальные проблемы, а проактивное действие дает возможность разрешить ситуацию максимально эффективно.

Ключевые слова: социальная реклама, проактивность, деятельность, социальные проблемы, активность.

12.01.2018

© ФГУ МГУ 2018
119992, Москва, Ломоносовский проспект, д. 27, корпус 4; Тел.:+7(495) 939-53-38